Agencia Catalana de Consumo en Barcelona consum@gencat.cat, www.consum.cat Офис находится по адресу: Ronda San Pau, 43. Телефон для консультации: 012 В случае, если вам необходимо опротестовать предоставляемую вам по контракту услугу, прежде чем обращаться в комиссию по защите прав потребителя, необходимо отправить письмо (carta certificada) компании или фирме, действия которой вы намерены опровергать, на адрес, указанный мелким шрифтом в фактуре. Если по истечение 15 дней на ваше заявление не ответили или ответили отрицательно, тогда звоните 012. Выслушав автоответчик с перечислением номеров быстрого вызова услуг, дождитесь ответа оператора. Сообщив мотив вашего звонка, ваш звонок будет переадресован технику по делам защиты прав потребителя, который попросит вас вкратце рассказать о причине вашей жалобы. Можно сделать проще: 1-й вариант. Собрав всю документацию, подтверждающую ущемление ваших прав, как потребителя, обратитесь непосредственно в офис на Ронда Сан Пау. 2-й вариант. Если у вас есть возможность отсканировать все документы, вы можете воспользоваться услугой on-line на сайте, заполнив бланк жалобы и отправив все необходимые документы.
|