Спонсоры статьи

Реклама от спонсоров

Размести свою рекламу

Здесь может быть ваша реклама

Размести свой опрос

Пользуетесь ли Вы службой RSS нашей библиотеки?
Всего ответов: 14

Размести свою рекламу

Здесь может быть ваша реклама
22:54, Пятница, 29.11.2024
Библиотека LEDiKa
Вестибюль » Зал статей » Авторские статьи » Без автора

В БЛИЖАЙШИЕ 5-7 ЛЕТ КАЗАХСТАН ПОКИНЕТ КАК МИНИМУМ 1,5 МИЛЛИОНА СЛАВЯН (часть 2)
    Дата публикации статьи: 3.11.2009

Для смены фона
кликни на ячейку

     

   

Но вернёмся к истории Казахстана. Во второй половине ХХ века, скотоводческая цивилизация пастухов-кочевников стала постепенно перебираться из "Внутренней Монголии" во "Внешнюю Русь", преимущественно для получения образования, достигнув к 1990 году около 25% городского населения КазССР. Постепенно, благодаря Ленинской национальной политике этнического дарвинизма, вылившуюся в приоритет нацкадров над профкадрами в государственном управлении всех нацреспублик, а также благодаря 24-летнему правлению и старшежузовской кадровой политике Д.А. Кунаева, казахи заняли ключевые позиции во власти и образовали там свои кланы. А переселяющиеся жители аулов принесли в города свой язык и многовековую культуру, родоплеменной менталитет, архетип сознания, традиции, национальный характер и т.д. Что произошло в 1991 году? Как я уже сказал раньше 40% казахов от всех граждан КазССР в одночасье превратились в государство-присваивающую и градо-присваивающую нацию, и вот здесь как нельзя кстати нужно вспомнить мудрую русскую пословицу: "со своим уставом в чужой монастырь не ходят". Вчерашние пастухи, каких-то полвека назад (считая от 1991 года) кочевавшие во "Внутренней Монголии" КазССР и жившие в голых степях в 600 тысячах юрт, пришли в осёдлую, индустриально-городскую цивилизацию, которую они не создавали и не строили, ведь казахской лепты в строительстве всей городской и промышленной инфраструктуры - одна десятая часть пропорционально их численности в городах и в рабочем классе, и объявили всем славянам: построенная вами Русь, внешняя от России, теперь наша! Выражаясь метафорически, вчерашние пастухи-кочевники пришли в славянский монастырь со своим чабанским уставом, т.е. со своей многовековой скотоводческой культурой и языком, и заявили: мы тут теперь господа-властители! Завершая эту метафорическую образность, можно резюмировать: после развала СССР на очередном витке исторической спирали произошло как бы новое нашествие Монгольской государственности и кочевой культуры на Русскую государственность и славянские города, но только в невоенной и в "цивилизованной" форме, т.е. при помощи титульно-дарвинистской кадровой политики, заложенной ещё Лениным, и при помощи постепенного, властно-административного способа "завладения Русью".

И вот теперь отвечу на ваш вопрос и обосную, почему недоразвитость гражданского общества является лишь следствием фундаментальной причины - противостояния рускокультурной и казахскокультурной цивилизаций, и значит повлиять на эту причину не может.

И начну своё обоснование с этимологии понятия "гражданин", которое и в русском, и в европейских языках произошло от понятия "горожанин", т.е. житель града и гражданин - это одно и то же, поэтому пресловутая демократия зародилась именно в городах-полисах Древней Греции - в лоне осёдло-земледельческого государства и является его органическим продуктом. И естественным образом, на новом качественном витке истории в осёдло-земледельческом государстве Европы два века назад родилось понятие "гражданское общество" как плод развития усложнившихся социально-культурных отношений осёдло-городского общества. Таким образом, понятия "горожанин", "гражданин" и "гражданское общество" - это исторический и культурный продукт осёдло-земледельческой цивилизации, который к кочевой цивилизации номадов и исламско-кочевого Востока не имеет никакого отношения, ибо не в пустынях арабов-кочевников и не в казахско-монгольских степях зародилась такая форма общинно-городского бытия и социально-культурных отношений. Всё это как раз и подтверждает казахское слово гражданин - "азамат", которое имеет таджико-персо-иранское происхождение и в языках этих народов к понятию "горожанин", "городской житель" не имеет никакого отношения. Таким образом, многовековая культура кочевников, их менталитет, традиции и ханская, кланово-жузовская власть на уровне коллективного бессознательного чужда оседло-городской культуре власти и общинно-социальной модели "гражданского общества", а значит огромные массы аульных казахов, переселившихся в русские города из "Внутренней Монголии", принесли с собой на уровне коллективного бессознательного картину мира и ценности кочевой цивилизации, свои представления о ханско-клановой власти и свой родоплеменной менталитет. На всех этих мощных и глубинных факторах как раз и держится ханско-клановая власть Н.А. Назарбаева, и я полагаю, что для Нурсултана Абишевича вообще не существует препятствия - в виде то ли ещё недоразвитого, то ли уже доразлагающегося "гражданского общества", чтобы стать официальным Ханом Казахстана. Поэтому мне всегда забавно слышать стоны законченных либералов или прозападных правозащитников о своих фантомных болях по гражданскому обществу в Казахстане. Осталось добавить, что истинное гражданское общество и гражданскую нацию создаёт только истинная и совершенная религия Разума-Логоса...

Сделаю главный вывод: недоразложение гражданского общества - это всего лишь следствие и прогрессирующий результат столкновения родоплеменной казахскокультурной цивилизации кочевников с органически чуждой ей общинно-городской русскокультурной цивилизацией. Вот та фундаментальная причина, по которой почти 4 миллиона русскоязычных граждан Казахстана, в основном славянских этносов и немцев, - вы только вдумайтесь в эту цифру, это же население небольшого государства в Европе (куда как раз стремятся казахи) - покинули Казахстан за последние 18 лет. Именно по причине культурно-цивилизационного столкновения между "Внутренней Монголией" и "Внешней Русью", по причине конфликта между этими двумя чуждыми друг другу мирами, ценностями и менталитетами, сотни тысяч славян ежегодно покидали построенные ими же города и сёла словно от какого-то катастрофического бедствия. Этот конфликт к началу 2000-х годов был немного приглушён и загнан вглубь, казахская этнократия начала усиленно камуфлировать его, прикрывать лицемерной демагогией о "межнациональном согласии" и наложила на него жёсткое табу в официозе. Но этот конфликт как хроническая болезнь - никуда не делся и органическая несовместимость двух разных культур всё сильнее будет выходить на поверхность и обостряться, особенно в периоды политических катаклизмов и экономических кризисов.

ИА REGNUM Новости: Существует ли в Казахстане площадка для обсуждения проблем, связанных с определением культурного и языкового поля страны? Какую структуру для определения основных векторов культурного поля видите лично вы?

Площадки такие существуют, но их слишком мало, ведь даже в среде оппозиционных политических структур наложено негласное табу на обсуждение культурно-языковых проблем между казахами и русскими, потому что основная масса оппозиционеров - казахи, которые неизбежно заигрывают с казахским национализмом, чтобы привлечь на свою сторону большую массу аульных переселенцев. Однако на некоторых интернет-сайтах оппозиционного толка эти темы иногда проскальзывают, а также можно отметить дискуссионный клуб "АйтPARK" и его модератора Н. Еримбетова, в котором несколько раз поднимались межэтнические и языковые проблемы. Но мне хотелось бы особо выделить только одну площадку - дискуссионный клуб "Политон", который был создан известным казахстанским ученым Н.Э. Масановым, к сожалению рано ушедшим из жизни, но оставившим добрую и светлую память о себе. Этот клуб я посещал в течение 5 лет и считаю, что все дискуссии и политические страсти, кипевшие там, обсуждали самые острые, актуальные и животрепещущие проблемы Казахстана, при Нурбулате Эдигеевиче этот клуб был, на мой взгляд, не просто лучшей площадкой, а одним из "котлов" научно-политической мысли в среде самого просвещённого мегаполиса и культурной столицы Казахстана - Алма-Аты. Что касается других частных или государственных площадок, будь то электронные или печатные СМИ, то на все темы, о которых я сегодня говорил, наложено жёсткое табу, поэтому ваш электронный портал уже является одной из таких лидирующих площадок для обсуждения табуированных проблем Казахстана. А на второй вопрос отвечу следующее: только политическая власть и её государственные структуры определяют основные векторы культурного поля страны, задают их цели, направления и параметры, ведь я уже говорил чуть раньше, что главная функция государственности - это создание качество-образующих культурных механизмов бытия общества. Поэтому заниматься научно-теоретическим обсуждением культурно-языковых проблем или наоборот, высокопарной демагогией можно во множестве казахстанских СМИ и на разных площадках, но всё это не изменит те основные векторы культурного поля, которые задаёт структура этнократической власти Казахстана. И восьмилетнее игнорирование моей теоретической аналитики о статусе и функциях государственного языка лишь подтверждает это.

ИА REGNUM Новости: Изменилась ли политика в отношении русских в Казахстане?

Этот ваш вопрос я бы назвал ключевым, потому что главным индикатором всей межнациональной политики в независимом Казахстане как раз и является отношение к русским и к "русскому вопросу" как к главному "нерву" всей нацполитики.

За последние 10 лет политика в отношении русских лишь только усиливает давление всё того же главного принципа, который был утверждён сразу же после распада СССР: принципа господства и главенства казахской скотоводческой культуры и языка над русской осёдло-индустриальной культурой и языком. Как я уже сказал раньше, после обретения независимости "внутренняя Монголия", веками существовавшая в своей органичной парадигме бытия, пришла в другую, органически чуждую парадигму бытия - во "Внешнюю Русь", построенную славянами в казахских степях, и объявила, что отныне цивилизация осёдлых земледельцев будет существовать на культурной основе и языке кочевников. Но ведь на протяжении более двух веков казахская кочевая культура была метафорическим "вагоном", прицепленным к локомотиву осёдлой Русской цивилизации, и не русские ездили к казахам в голые степи для того чтобы научиться писать и читать и получить знания, а казахи ездили в города Российской империи, а потом Советской России, чтобы там получить научные знания или выучиться какой-либо профессии. Однако в 1991 году градо-присваивающая нация казахов в одночасье решила поменять местами вагон с локомотивом, иными словами, перевернуть с ног на голову всю историю человечества и совершить фантастическое чудо в отдельно взятой стране - культуру кочевников сделать локомотивом развития для культуры земледельцев. Тогда как за всю историю человечества цивилизация скотоводов плелась в хвосте осёдло-земледельческих цивилизаций и либо развивалась за их счёт, либо захватывала их и паразитировала на них - обкладывала данью. И в Советском Казахстане продолжала осуществляться та же многовековая модель: осёдло-индустриальный город являлся источником развития казахского аула, из города в аул шли блага индустриального производства, знания, медицина и т.д., а не наоборот. Однако после развала СССР казахский аул переехал жить в город и культуру казахской юрты объявил главенствующей над культурой русского дома. Иными словами, казахи решили опровергнуть тысячелетние законы развития кочевой цивилизации за счет осёдло-городской цивилизации, вывернули эти законы наизнанку и культуру казахского аула объявили локомотивом для развития научно-индустриальных центров - городов, а проще говоря прицеп объявили тягачом.

При этом понимая и видя, что казахская скотоводческая культура и язык абсолютно не конкурентно-способны в условиях осёдло-индустриальной цивилизации, казахи кинулись усиленно изучать английский язык, который, кстати, изучают по русским учебникам и методикам, - чтобы получать Западное образование либо за границей, либо у себя в Казахстане. То есть метафорический вагон казахской культуры теперь пытается прицепиться к англоязычной культуре и цивилизации. Но ведь сам этот факт лишь доказывает, что казахская культура не способна на самостоятельное развитие, и как была прицепным вагоном, так им и осталась, поэтому лишь ищет себе новый локомотив. Отсюда возникает вопрос: все славяне в Казахстане видят, что казахи не способны развиваться на основе своей скотоводческой культуры и казахского языка и лишь ищут "к кому бы пристегнуться" для своего саморазвития, тогда какое право они имеют навязывать свою несостоятельную "государство-образующую" культуру и язык славянам, если сами тут же "пристегиваются" к другой качество-образующей культуре и языку? Выходит: вы, славяне, потребляйте нашу отсталую кочевническую культуру и учите казахский язык - тем самым вы докажете, что вы нас уважаете, а мы казахи, будем в это же самое время потреблять передовую Западную культуру и учить английский язык. Как будто чуть более 4-х миллионов славян, оставшихся в Казахстане, ничего не видят и не понимают, и являются лишь покорной отарой овец для чабанов из Акорды. Ну давайте себе представим в гипотетическом бреду, что в конце ХХ века по каким-то невероятным геополитическим причинам к соседнему государству Монголии искусственно присоединили крупную часть Российской территории Сибири с большинством славянского населения - точно также как это было сделано большевиками в 1920-х годах в Казахстане при раскройке Среднеазиатских губерний. И вот монголы-скотоводы в 1991 году пришли бы в присоединённые славянские города, т.е. в другую русскокультурную цивилизацию со своим чабанским уставом и заявили: "хавайте нашу скотоводческую культуру и язык и тогда вы будете иметь права жить в нашем Монгольском государстве и докажете, что уважаете нас, а мы в это время будем ускоренно хавать Западную передовую культуру для нашего саморазвития".

Таким образом, глубочайший диссонанс и закамуфлированная драма казахской этнократии состоит в том, что казахи объявили себя господами над русскокультурной индустриально-городской цивилизацией и жаждут сделать главенствующими свою культуру и язык в русскокультурных городах, но в физической, объективной реальности у них 20 лет ничего не получается и ещё в ближайшие 20 лет не получится. Ибо от того, что "многовековой хвост" кочевой цивилизации скотоводов объявили "головой" в условиях осёдлого города и на этот хвост повесили вывеску "глава-господин индустриально-городской цивилизации" - от этого хвост не перестал быть хвостом и, рано или поздно, всё же должен отпасть. Но признать этот факт наглядно-кричащей объективной реальности, означает признать полную несостоятельность своих амбиций на властно-господское положение казахского титульного этноса, и означает признать, что казахская культура и язык не способны властвовать над русской культурой и языком, что, как вы понимаете, никогда не признает казахская этнократия. Вот в этом и состоит неразрешимый конфликт и межнациональный тупик, а также главная суть той закамуфлированной драмы, которая на протяжении 20 лет происходит в форме латентного противостояния казахскокультурных с русскокультурными, и которая сверху лишь прикрыта истошной пропагандой "межнационального согласия". Большинство городских славян понимают это и обсуждают на своих кухнях, но меня не удивляет то, что русские около политические деятели всех мастей боятся говорить правду, ведь правда - эта истина, которую всегда ненавидят за то, что она истина. Точно также русскоязычные "демократические" СМИ, в которых работает масса русских журналистов, пришибленных либеральной концепцией политкорректности, а проще говоря концепцией "цивилизованного лицемерия" - не смеют называть все вещи своими именами. Тогда как решение любой проблемы начинается с ясной и точной постановки проблемы, как и любое лечение всегда начинается с постановки точного диагноза - то есть с правильного обозначения словами сути явлений.

И последнее, что хотелось бы сказать. Россия и русский народ сейчас переживают тяжелейшую Смуту, хаос и погром всей Русской цивилизации, который учинила пятая колонна прозападных шестёрок-либералов, начиная с перестройки Горбачёва. Да, русский локомотив сейчас стоит на месте, потому что был умышленно сломан и повреждён, но ведь если локомотив стоит на месте пока идёт его капремонт, то это же не значит, что казахскокультурный "прицепной вагон" вдруг превратился в локомотив. Но казахская интеллигенция, уже два десятка лет пребывающая в националистическом угаре и "отъехавшая" в мир мифотворчества, всё никак не может понять, почему казахский "прицепной вагон" не может везти за собой русский локомотив даже в поломанном состоянии! Да, сейчас Россия пока не может заменить собою Запад и тягаться с ним в таком состоянии, т.к. ещё только стоит на пороге глобальных перемен, своего преображения и восхода славянского Солнца-Разума, тогда как Титаник Запада уже обречён, хотя он ещё продержится на плаву 3 года и будет создавать видимость своего абсолютного могущества. А мы - русские государственники не просто отремонтируем локомотив Русской цивилизации, мы уже сейчас создали проект и построим абсолютно новый и совершеннейший локомотив Русской государственности, который со скоростью самолёта увезёт русский народ в великое будущее... Сделаю общий вывод: отрицание и непризнание наглядно-практического, я бы сказал наглядно-кричащего факта объективной реальности о полной несостоятельности казахской скотоводческой культуры и языка быть локомотивом развития для русской культуры и языка - в том числе для всех других этнических культур Казахстана - ставит в тупик всю лицемерную демагогию о межнациональном согласии и все пропагандистские мифы казахской этнократии о "светлом будущем" полиэтничного Казахстана.

ИА REGNUM Новости: Имеет ли смысл пересматривать школьную программу по литературе? Что сейчас скажут современному школьнику произведения Ауэзова, Мустафина, Сейфуллина, в общем, людей, которые жили совсем в другую эпоху и имели иные ценности? И вообще, насколько целесообразна смена курса в литературе вообще? Существует мнение, что в Казахстане существуют яркие писатели, но не существует литературы - именно в силу малочисленности нации. В этой связи вероятный уход русской культуры, а вместе с ней и литературы - следует рассматривать, как трагедию или как обретение чего-то нового?

Начну с последнего вашего вопроса, в свете которого станут понятны и все предыдущие вопросы. Вероятный уход русской культуры и литературы из Казахстана я как русский националист рассматриваю не как трагедию, а наоборот как благо для независимого казахского этноса. Отвечу вам по правде: слава всем славянским Богам, что цивилизация кочевников наконец-то слезла с древа Русской цивилизации и разъединилась с Большой Русью. Между цивилизацией кочевых скотоводов и цивилизацией осёдлых земледельцев существует многотысячелетняя пропасть, извечный антагонизм и органическая несовместимость друг с другом - что как раз и доказало героическое восстание казахов в 1986 году и последующий развал СССР, а также героическая борьба казахов-скотоводов на протяжении истории во имя освобождения от Российской государственности, например в 1916 году. И слава всем славянским Богам, что эти две цивилизации, механически объединенные большевиками под лживой доктриной интернационализма - разъединились и теперь славяне и казахи возвращаются каждый к своим корням, своему менталитету и культурно-цивилизационной идентичности. Славяне испокон веков называли пастухов-кочевников "погаными", о чём как раз пишет Олжас Сулейменов в его культовой книге "Аз и Я" (изд. "Жазушы", Алма-Ата, 1975 г.): "Источником для славянского термина (и для греческого, латинского, болгарского), мне кажется, могло послужить тюркское паган - "пастух" (паган, пакган, бакан, бакган) причастие прошедшего времени от пак (бак) - паси" (с.154). Но О. Сулейменов определяет этимологию из причастия тюркского слова, тогда как древнеславянская этимология более правильная и точная - глагол "га" означал "движение", отсюда "но-га", "теле-га", "цы-гане" (по-украински "це гани"), т.е. передвигающиеся кочевники. Там же О. Сулейменов пишет: "Ещё одним обобщающим названием степняков стало кощей, кощий... Думаю, что правильнее было бы сравнение с казахским кощ - кочевье, кощщи - кочевник. В устной традиции долгий согласный сохранился в имени мифического героя, злого демона русских сказок - Кощей Бессмертный - олицетворение злой, непрекращающейся, неистребимой агрессии степи в эпоху Ига". Более того, я уже сказал раньше, что на протяжении тысячелетий цивилизация кочевников либо развивалась и эволюционировала за счёт цивилизации осёдлых земледельцев, либо грабила их, захватывала над ними власть (это можно сделать и "мирным способом") и порабощала их. И вот здесь достаточно привести старославянскую этимологию самого ключевого слова, на котором построена вся система капитализма, - это слово деньги или как говорили в старину - деньга. Христианские монахи - переписчики истории специально подменили в этом слове вторую букву на "е", чтобы замести следы происхождения денег - дани для захватчиков. "Дань-га" во времена монгольского Ига на Руси означала "дань ганам" (как тут не вспомнить этноним "дунгане"?), т.е. дань поганым кочевникам, которую уплачивали порабощённые земледельцы. А религиозная основа капитализма - ростовщичество - это усовершенствованная форма уплаты дани кочевникам - всемирным номадам-иудеям, финансовые кланы которых пасут по всему миру свои кочевые капиталы и паразитируют над всеми осёдлыми народами-производителями. Ростовщичество - это снятие дани и ограбление народов "культурным способом", возведённым в религиозный принцип иудаизма и воплощённым в основе основ всей экономики капитализма, когда банк главенствует над заводом. По сути, Кощей Бессмертный - это паХАН мирового иудо-капитализма, ведь иудеи-номады обложили данью все народы Земли, а культуру кочевников сделали главенствующей над культурой земледельцев. Хотите знать фундаментальный принцип власти арабов-кочевников над земледельцами, возведённый в религиозную идею и в архитектуру религиозных сооружений? Юрта на крыше языческой базилики земледельцев! То есть купол мечети - это модель юрты, поставленной на крышу языческой базилики как символ завоёванного господства и власти кочевников над земледельцами и их храмами. Эту глубинную эзотерическую идею я разрабатываю уже полтора года и сейчас делаю анонс этой религиозной идеи, которую скоро полностью раскрою в своих материалах.

Таким образом, глубинный конфликт между кочевой и земледельческой цивилизациями - это неразрешимый тысячелетний конфликт между кочевниками-потребителями (захватчиками власти) и земледельцами-производителями экономических благ, а вся история человечества - это бесконечные войны между этими двумя органически чуждыми друг другу культурами, ценностями и парадигмами бытия. И я уже писал в своих материалах, что казахи - это низшая, природная фаза развития кочевой цивилизации, которые ещё пол века назад жили в лоне дикой природы в юртах, тогда как иудеи - это наивысшая и последняя фаза цивилизации номадов, стоящая на грани своего полного мирового краха, т.е. краха финансового капитализма-номадизма, при котором чабаны-банкиры и финансовая каста Кощея Бессмертного обложили данью весь мир и обратили земледельцев в своих овец для стрижки процентов. Итак, глубинный конфликт между русскокультурной индустриально-городской и казахскокультурной скотоводческой цивилизациями не разрешим в принципе - тем более в условиях номадизма-капитализма, и значит находится в полном и необратимом тупике, ибо чабаны никогда не откажутся от своих господско-властных амбиций над "Внешней Русью", а земледельцы и горожане-славяне не собираются пахать и быть рабами для кланово-племенной власти чужеродной цивилизации кочевников, еще пол века назад живших в юртах во "Внутренней Монголии", а потом пришедших в построенный славянский монастырь и объявивших себя важными господами. Кстати, религиозная идея ислама воплощена во многих гражданских архитектурных сооружениях по всему Казахстану, в частности в здании аэропорта г. Астаны - огромная юрта, поставленная на крышу стандартного домостроения, символично показывающая главенство юрты (казахской культуры скотоводов) над некогда русским, осёдлым домом земледельцев-целинников, построивших г. Целиноград.

То, что славяне не собираются жить по правилу: "русские пашут в отведенной им роли белых негров и пополняют налогами казну (бюджет), а казахская этнократия правит всем и вся и распиливает казну" - доказывает статистика уже покинувших Казахстан и количество тех, кто ещё только собирается это сделать. Например, одна из зарубежных газет "HULIQ" недавно опубликовала такие данные: 6 из 10 русскоязычных людей в Казахстане хотят покинуть эту страну. И ведь это не просто пиар чьих-то надуманных фантазий, это реальный прогноз и, по сути, приговор всей той дешёвой пропаганде официоза, которая истерично вопит о "межнациональном согласии". Да лично в моём круге друзей и знакомых буквально каждый второй планирует уехать из Казахстана (не только в Россию), потому что понимает, что ни качественного образования для детей, ни профессиональной медицины, ни родной культуры в среде казахского аула, переехавшего жить в город, здесь больше нет. Но так как вопрос переезда слишком сложен, то все эти славяне лишь готовят почву, не спеша планируют график действий, "тянут резину" и пока пытаются побольше заработать там, где устроены. Однако кризис чабанского капитализма, который только начинается, а его грозное дыхание и зловещая поступь еще мало кем осознаётся, станет тем мощным катализатором, который встряхнет всех этих "резинщиков", приведет к сильнейшему обострению всех хронических "болезней" Казахстана, создаст массовый стресс и приведет в движение тектонические пласты разных культур, разломы между которыми были закамуфлированы в последнее десятилетие. И я утверждаю, что Казахстан стоит на пороге второй мощной волны эмиграции славянских этносов, которая начнется через год-полтора и в ближайшие 5-7 лет Казахстан покинет как минимум 1,5 миллиона славян.

Сейчас казахская этнократия трубит со всех сторон, что казахи самая толерантная нация и только благодаря этому в Казахстане "стабильный мир и межнациональное согласие". А я всегда отвечаю на подобные тезисы: не казахи покидают и оставляют всё, что создавали несколькими поколениями своих предков, а славяне покидают ими же построенные города и сёла. Не русские пришли в казахские аулы и присвоили их себе, а казахи пришли в славянские города и беспардонно уничтожили всю историческую память - переименовали 90% всех русских названий, как будто казахские батыры и ханы, кем сейчас названы все улицы, строили Алма-Ату или все другие города РК. Это русские - самая толерантная и покорная нация рабов на свете, в которую их превратили большевики и 70 лет лживой, интернациональной идеологии. Но самое главное то, что славяне - созидатели, а не захватчики, и они не способны тут же хвататься за кинжал или за автомат в случае своего притеснения, поэтому все 18 лет молча и достойно покидают Казахстан без всякой мести, попрёков или агрессии. И я уже не раз говорил казахским националистам на различных конференциях, что если бы в 1991 году в Казахстане вместо 8 млн. славянских этносов (включая в эту цифру немцев) проживали бы 8 млн. кавказских этносов (чеченцы, турки, азербайджанцы и т.д.) и большинство из них - в казахстанских городах, то события в Нагорном Карабахе на Кавказе или в Новом Узене в 1989 году были бы лишь цветочками и детской песочницей на фоне событий в "независимом Казахстане" после развала СССР. Потому что после 1991 года 8 млн. кавказцев очень быстро, доходчиво и популярно "объяснили" бы пастухам-скотоводам из "Внутренней Монголии" КазССР - какие они тут господа-властители в городах с большинством кавказского населения. И не факт, что 40% казахов от всех граждан КазССР в 1991 году присвоили бы себе всю Советскую республику лишь только потому, что когда-то большевики назвали её по этнониму казахов. Я полагаю, что сейчас Казахстан уже бы назывался Кавказакстаном (как вариант: Кавказ-Акстан), а правящие кавказские кланы уже бы много лет подряд пели бы дифирамбы самой толерантной нации на свете - казахам...

И вот теперь, в свете всего вышесказанного, я могу ответить на первые 3 вопроса. Бывшая советская литература в Независимом Казахстане больше не имеет смысла для её изучения молодыми "поколениями независимости", ведь уже сейчас каждый второй школьник даже не знает кто такой Ленин или Голощёкин. Смена курса в школьной программе литературы не просто целесообразна, а насущно необходима для юной и молодой Республики Казахстан, которая только через месяц справит своё совершеннолетие. Скажу прямо - Казахстан больше никогда не станет ни частью России, ни частью Русской цивилизации, ибо славянские государственники, которые придут на смену либералам, никогда не позволят заново "пристегнуть" эту органически чуждую цивилизацию "изначально-природного номадизма-капитализма" к России. Ещё раз повторюсь: слава всем славянским Богам, что чабанская цивилизация скотоводов избавила Россию от себя, а в Беловежье 1991 года руками 3-х славянских президентов творилось провидение и промысел Божий - через огромную жертву и страдания из-за развала СССР произошло освобождение Русской цивилизации от тех культур, которые ей органически чужды. Интернациональный эксперимент большевиков закончен раз и навсегда, а когда русские государственники придут к власти в России - казахи навечно получат свою полную и окончательную Независимость, а все эти бесполезные структуры и политтусовочные клубы, типа СНГ, ЕврАзЭС, ОДКБ, ЕЭП и т.п. будут ликвидированы, т.к. они уже давно выполнили свою функцию "цивилизованного развода". Отвлекаясь от темы разговора, мне хотелось бы добавить, что три славянских корня - Восточная Украина, Белоруссия и Россия будут неизбежно воссоединены славянскими государственниками, разумеется, не догнивающим проектом либерального монетаризма, а только после полного краха мирового капитализма-номадизма. Да, сейчас у славянских братьев на новом витке истории происходит феодальная раздробленность и удельные князья не желают делиться властью друг с другом, но триединый восточнославянский корень произрастает на единой культурно-цивилизационной почве осёдлого земледелия, между восточными славянами нет тектонических разломов их культур, а различие славянских языков - причём внутри единой кириллицы - играет в этом абсолютно поверхностную роль. Да, сейчас украинский язык превратился в искусственно раздуваемое орудие политики для Ющенко и Ко, стремящегося на Запад, но главная причина в другом - в Украине происходит религиозный раскол на Западную и Восточную ветвь христианства, который неизбежно закончится распадом Украины на Западную, ополяченную часть и Восточную, которая воссоединиться с Россией. И если Прибалтика после вожделенного вступления в ЕС превратилась в задний, захолустный двор Европы, с вечно протянутой рукой перед банкирами-чабанами из Брюсселя, то западная бандеровщина Украины будет "туалетом" Европы, куда ей и дорога... А вот между Казахстаном и Россией существует глубинный тектонический разлом двух органически не совместимых цивилизаций, поэтому интересы нынешних российских олигархов в Казахстане уже не изменят его дальнейшую судьбу. И кстати, ещё не факт, что иго кочевнической казахской культуры и нашествие "Внутренней Монголии" на славянские города северных и восточных областей Казахстана продлится весьма долго, ведь судьбу этих территорий и их славянского населения будет решать отнюдь не нынешняя власть либералов в Кремле...

Возвращаясь к теме ваших вопросов, хочу сказать, что самым целесообразным в смене курса школьной литературы для молодых поколений казахов является изучение мировой англоязычной классики, а также изучение глубочайшей мудрости китайской литературы и философии, переведённых на казахский язык. Помимо этого, массовое изучение китайского и английского языков с младших классов средней школы откроет для будущих поколений казахов огромные перспективы для получения образования в Китае и на Западе. Более того, в этом же контексте мне хотелось бы затронуть ещё более важную тему информационного поля Казахстана. Я считаю, что руководство Казахстана должно в корне пересмотреть свою информационную политику, ибо о какой Великой Независимости может идти речь, если Казахстан даже через 18 лет остается "информационной губернией России", а количество российских печатных СМИ и телеканалов не оставляет никаких шансов для городских казахов для возвращения в свою культурно-цивилизационную идентичность и среду. Я ещё 2 года назад говорил своим некоторым коллегам по Русскому движению: хватит стонать о неком притеснении русского языка и пытаться заработать себе на этих стонах дешёвый капитал в структурах Российских соотечественников, наоборот, именно русские в Казахстане должны требовать от казахов, чтобы все государственные органы, в которых 95% казахов, перешли на функционирование казахского языка. Потому что казахи просто не имеют право требовать от русских знание своего аульно-бытового языка, пока не переведут все государственные органы на полное функционирование казахского языка. А если русским нужно будет заполнить любую госдокументацию - они всегда её заполнят на русском языке, потому что никто Конституцию не отменял, и все документы обязаны быть на двух языках - на русском и казахском, как и любые общесоциальные бланки, коммунальные платежи и т.д.

В завершение, мне хотелось бы обозначить свою гражданскую позицию казахстанского политолога: последние 2 года я лишь негласно поддерживал политико-идеологические позиции казахских националистов, потому что полностью солидарен с их целями и планами по достижению истинной, а не декларативно-фиктивной, Независимости Казахского государства от России. И теперь мне хотелось бы гласно и открыто не только высказать им свою поддержку, но и предложить диалог и разумное сотрудничество таким высокоодарённым и умнейшим идеологам казахского национализма как А. Гали, А. Саримов и др. для разностороннего движения к этим общим целям, и, по возможности, провести какую-либо совместную акцию или круглый стол накануне великого Дня Независимости и совершеннолетия молодого Казахского государства


Доброго здравия Случайный посетитель
Вы можете оставить свой комментарий, НО!
для ответа на персональный комментарий или его оценку, а так же для использования ББ-кодов (выделения, подчеркивания и т.д.)
требуется войти как зарегистрированный читатель или же получить читательский билет

Ваш билет | Выдача билетов

Как Случайный посетитель,
Вы можете оценить эту статью, посоветовать другу или оставить только свой комментарий
Оставить комментарий

Будем очень Вам признательны, если Вы оцените данную статью
Оценка:5.0/4 |
Так же можете посоветовать, прочесть эту статью другу
кочевников, казахстана, цивилизации, казахов, казахи, ЯЗЫК, Русский, культуры
Перечень статей автора: Без автора | Добавил: bibliotekarLEDiK (15.12.2009)
Просмотров: 1505 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
15.12.2009
1. Эдуард (bibliotekarLEDiK) [Материал]
Я ни когда не рассматривал тему культур наших народов.
Вот наткнулся на эту статью и в первый раз задумался. Ведь автор прав, оказывается у нас много разного.
Моим землякам казахам придется делать выбор, с кем им по пути. Или вернуться в лоно России и растворится в нем, если это возможно. Или пасть ниц, перед желтым драконом их извечным заклятым врагом.
Лично я другого выбора для Казахстана не вижу, поэтому и уехал из него, когда представилась возможность. Китай конечно же великая культура, но мне милей более родственная культура.

.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Выдача читательских билетов | Парадный вход ]
 
 
 
 
Copyright MyCorp © 2024